Лесби форум: форум лесбиянок. Лесби знакомства Лесби знакомства

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ни кому не рассказывай, что делать?
Katya&Lilya
сообщение 10.7.2014, 16:59
Сообщение #1

Мимо пробегал(а)

Привет! Не знаю, есть ли еще такая тема, сорри, не смотрела.
Дело такое, встречаюсь с девушкой, она практически переехала ко мне, живем, да радуемся. Работаем вместе, только на разных должностях, от того еще больнее. Потому как вынуждены тщательно скрывать наши отношения. Она-то уже привыкшая, в теме лет 10, а я новичок, после развода с бывшим уехала в другой город, так сказать, начать новую жизнь. Познакомилась с ней на работе, и понеслось... На мужиков тошно даже смотреть, бывает страшно за такие мысли, но они абсолютно перестали меня интересовать. Познакомила меня со своими "такими" же друзьями, сводила в закрытый клуб, открыла мне совершенно другой мир... Но вот один жирный минус не дает мне покоя. Почему я должна это скрывать? Почему в нашей стране это отвергается? Я счастлива с ней, мы обычная любящая пара! Не сдержалась.. Решила рассказать своей подруге старше меня на 15лет, которой очень доверяю. Ждала ее одобрения, хотя бы понимания какого-то.. Бах!. "Зачем тебе это нужно? Тебе нужен мужик, который будет тебе помогать, одной тяжело, да это ненадолго, это против всего..." Ладно, со временем она приняла, точнее не приняла, а сделала вид, будто ничего не произошло, при этом каждый раз при встрече норовит что-нибудь сострить, задеть мою любимую, которая молча терпит. Но так хочется поделиться своим счастьем, перестать врать всем, сочиняя какую-нибудь ерунду, хочется рассказать маме, но как? Я не представляю ее реакции. Возможно, она не откажется от меня, но общаться вполне может перестать. У моей такая же история. Только ей полегче, у нее есть много людей, которые в курсе и нормально реагируют. Только родителям она не решится никак сказать.