Лесби форум: форум лесбиянок. Лесби знакомства Лесби знакомства

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летом в США, ищу позитивного и общительного попутчика
Вспышка
сообщение 11.3.2014, 8:09
Сообщение #1

Временно прописался(-ась)

Пропадает виза в Америку. Была там полтора года назад, в Калифорнии, просто волшебная ни с чем не сравнимая поездка...)))
Сейчас хотелось бы проехаться на машине от Техаса до Калифорнии, заезжая во всякие интересные местечки: Нью-Мексико с его белыми песками, индейские резервации, Большой каньон, парк Йосимити, Вегас конечно же и вперед к океану в Лос-Анжелес.
Увы, я не водитель, поэтому хотелось бы поехать с человеком, любящим крутить баранку, тем более по идеально ровным американским дорогам. Желательно, чтобы с английским было у моего попутчика хорошо. Я, к сожалению, немецкий учила...
От себя обещаю хорошо проработанный маршрут и здравые идеи, как сэкономить в поездке. Ну и общение, которое надеюсь, обоюдно будет приятным)
Время рассматриваю - июль, начало августа. Меньше чем на три недели ехать не стоит. Хочется подзависать там, где особенно интересно.
Сейчас есть относительно недорогие билеты Москва-Хьюстон-Москва авиакомпанией №1 в мире Сингапурскими авиалиниями - 35 тыс.
Бюджет на одного человека ориентировочно 120-150 тыс( считаю вместе с билетами)

О себе: 35 лет, личность творческая - занимаюсь журналистикой, увлекаюсь психологией.
Если есть вопросы, готова ответить в личке.
Но принимать решение надо поскорее, ибо билеты уйдут.

+Цитировать сообщение
Sophia Smith
сообщение 11.3.2014, 17:11
Сообщение #2

Заглядываю на огонек

Цитата(Вспышка @ 11.3.2014, 9:09) *
Пропадает виза в Америку. Была там полтора года назад, в Калифорнии, просто волшебная ни с чем не сравнимая поездка...)))